Интернет-магазин детских товаров «от Минуса до Плюса»

Гарантия и сервис

На сегодняшний день в соответствии с законодательством Украины существуют три ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный у нас товар:

- товар Вам не подошел;
- товар неисправен (вина производителя);
- Вы приобрели товар, руководствуясь недостоверной информацией.

1) Товар Вам не подошел. Рассмотрим данную ситуацию, когда товар не имеет недостатков, и просто Вам не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону или размерам. Замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ «О защите прав потребителей» возможна только при соблюдении следующих условий:

- со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
- товар не был в использовании, т.е. является новым;
- сохранены товарный вид и потребительские качества товара;
- есть пломбы, ярлыки и товарный чек.

Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 р. N 216 это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия, детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных и т.д.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.

Согласно ч.3 статьи 9 ЗУ «О защите прав потребителей» при возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день – в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней (в случае, если требуется  произвести детальный осмотр товара, который не подошел покупателю по каким-либо параметрам, для выявления таких недостатков, которые возникли после  передачи товара покупателю).

В случае обмена и возврата товара надлежащего качества потребитель оплачивает расходы на доставку товара.

Все детали обмена или возврата  товара обсуждаются непосредственно с менеджером магазина  в присутствии руководителя.

Вам будет отказано в замене товара на новый или же в возврате денег, если:

- с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
- товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
- при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
- отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.

2) Товар не исправен (вина производителя).  Неисправность обнаружилась перед началом использования товара:
- товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка и документы).
- со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
В таком случае Вы можете обратиться к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ «О защите прав потребителей» составляет 14 дней.

3) Вы приобрели товар, руководствуясь недостоверной информацией. Покупатель имеет право получить от продавца всю интересующую его информацию о товаре. Продавец обязан предъявить  покупателю  информацию в рамках его компетентности (имеется в виду информация, не носящая коммерческой тайны).